Поиск
Close this search box.

Инновационная деятельность в школе

Муниципальная опорная площадка:

Развитие системы естественнонаучного и технологического образования в школе для профессионального самоопределения обучающихся 2-9 классов на инженерные специальности

Приказ № 313-Д от 25.06.2024 О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры

11 октября 2024 года для учителей и обучающихся МБОУ СОШ с. Болонь был проведен муниципальный семинар-практикум «Организационные и содержательные аспекты деятельности центров «Точка роста» в рамках работы муниципальной инновационной площадки МБОУ СОШ № 2 г. Амурска.

Третьяков Иван Максимович, заместитель директора МБОУ СОШ № 2 г. Амурска, провел мастер-класс для педагогов и обучающихся МБОУ СОШ с. Болонь по теме: «Проведение лабораторных работ на уроках физики с использованием цифровых лабораторий центра «Точка роста». Иван Максимович познакомил учителей и обучающихся с цифровой лабораторией «Робилаб» по физике. Участники мастер-класса узнали о принципе работы мультидатчика, его возможностях, способах его настройки, научились настраивать программное обеспечение цифровой лаборатории на компьютере, провели ряд экспериментов с использованием мультидатчика. Для администрации МБОУ СОШ с. Болонь была проведена консультация по вопросам работы центра «Точка роста», где были озвучены требования к документам и оформлению сайта школы.

Понкратова Анна Сергеевна, учитель химии и географии МБОУ СОШ № 2 г. Амурска, провела мастер-класс для педагогов и обучающихся МБОУ СОШ с. Болонь по теме: «Эксперименты на уроках химии с использованием оборудования центра «Точка роста». Анна Сергеевна познакомила обучающихся и их учителей с цифровой лабораторией по предмету «Химия». Участники мастер-класса научились работать с программой, узнали, как подготовить к работе датчики, как их калибровать, чтобы данные исследований были намного точнее, как работать с температурными датчиками, выяснили, что такое экзо и эндотермические реакции. Также изучили водородный показатель в дистиллированной среде, щелочи и кислоте с помощью датчика рН и сделали вывод о том, что самый большой водородный показатель в щелочной среде, а самый низкий в кислотах. Анна Сергеевна отметила, что цифровую лабораторию можно использовать не только в урочное время (проводить практические и лабораторные работы), но и в организации проектно — исследовательских работ.

 

Дата обновления страницы: 28.10.2024

Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122